На продажу выставили редкий суперкар RUF CTR3

0
41

Купе 2010 года оснащено битурбомотором мощностью 777 лошадиных сил
Фирма Art & Revs, реставрационная мастерская и по совместительству автодилер из Люксембурга, выставила на продажу «злобного братца» Porsche Carrera GT — среднемоторый RUF CTR3. Суперкар с номером шасси «008» построен в 2010 году и через три года обновлен до спецификации Clubsport. Сейчас пробег машины составляет всего 24 945 километров. Цену Art & Revs готова озвучить при личном обращении, однако, учитывая малый тираж и продажи CTR3 на аукционах, стоимость запросто может перевалить за миллион евро.

Инфернальный дебютировал весной 2007 года и ознаменовал открытие завода-сателлита RUF Automobile на территории автодрома Bahrain International Circuit. Основать совместное предприятие на Ближнем Востоке предложил не кто иной, как наследный принц Бахрейна Салман ибн Хамад ибн Иса аль-Халифа, страстный поклонник редких автомобилей и автоспорта. Среднемоторный суперкар показали публике ровно через 20 лет после премьеры оригинального RUF CTR.

При внешней схожести с купе CTR3 использует собственное шасси. Одна часть рамы сделаны из алюминия и оцинкованной стали, другая, «птичья клетка» под двигатель, спроектирована и выточена из алюминия . Передняя подвеска со стойками Макферсон заимствована от 911 (997), задняя «многорычажка» с горизонтальными амортизаторами спроектирована силами RUF. Внешняя оболочка — это смесь углеволокна и кевлара. В движение CTR3 приводит «оппозитник» 3.7 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 701 силу (889 Нм) и совмещенный с установленной поперек шестиступенчатой «секвенталкой».

Читать также:  У пикапов Ford появится подогрев грузовой платформы

Таким выставленный на продажу CTR3 был в 2010 году. Но уже через три года его вернули на завод RUF и обновили до спецификации Clubsport. Программа доработок предусматривала увеличение мощности двигателя до 777 сил (980 Нм), плюс замену ряда компонентов. Так, суперкару полагались «золотая» теплоизоляция масляного поддона; рулевые тяги, подшипники и стабилизаторы от (997); регулируемые амортизаторы Öhlins, новые пружины, гоночное сцепление от 911 GT2, воздуховоды NACA в «полу» моторного отсека и покрытая цирконием выпускная магистраль с концевой частью из титана.

Обычный CTR3 способен разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды, но «Клабспорту» требуется только три. Максимальная скорость — 375 и 380 километров в час соответственно. Цену машины Art & Revs не сообщает, однако можно ориентироваться на архивы Sotheby’s и Bonhams. В 2018-м один из последних RUF CTR3 Clubsport ушел за 1 107 500 евро, что соответствует 92,7 миллиона рублей. А за стандартный CTR3 в том же году заплатили 650 тысяч долларов (577 400 евро, или 48,35 миллиона рублей). При этом тираж CTR3 составил 29 экземпляров, CTR3 Clubsport — семь.

Ну а последний проект RUF — это купе . Внешне оно подражает Porsche 911 поколения 964 (1989–1993), но, разумеется, таковым не является. У SCR углепластиковый монокок и композитные кузовные панели, а сзади стоит четырехлитровый «атмосферник» с отдачей 510 сил и 471 Нм момента, спаренный с шестиступенчатой «механикой». Помимо постройки собственных машин, RUF также помогает желающим с доводкой агрегатов. Например, компания доработала стоковый двигатель для купе , после чего он стал выдавать 750 сил и 930 Нм момента.