В российских городах появились «Газели» с подарками от компаний и добрых граждан

0
35

В трудной ситуации помогает взаимовыручка. В полной мере это относится к государству и бизнесу — власть идет навстречу предпринимателям, чтобы те сохранили производство, рабочие места, а взамен хочет видеть новые проекты, способствующие развитию экономики и социальной сферы. Но не менее важна повседневная забота о людях, и здесь бизнес тоже должен подставить плечо власти.

Один из примеров — «Газели» с надписью «Добромобиль», которые сегодня можно встретить на улицах многих российских городов. Они перевозят новогодние подарки для подопечных благотворительных фондов.

Федеральную акцию «Добромобиль Газель NN» проводит генеральный дистрибьютор «Группы ГАЗ» — ГК «Современные транспортные технологии». Идея проекта родилась в Нижнем Новгороде благодаря городской платформе «800 добрых дел». А широкая дилерская сеть Горьковского автозавода обеспечила акции всероссийский масштаб.

Акция началась 16 декабря, в ней участвует более пятидесяти российских городов. В течение первых двух недель 68 «Добромобилей» собирали подарки от крупных компаний и предприятий. А непосредственно в новогодние праздники их можно будет найти на территории официальных дилерских центров ГАЗа и в общественных городских пространствах, где они продолжат принимать подарки и пожертвования уже от всех желающих. После новогодних каникул «Добромобили» доставят собранное благотворительным фондам.

Читать также:  Нужны ли нам технологии милосердия: на Гайдаровском форуме впервые поднята эта тема

— Когда мы запускали акцию «Добромобиль», были уверены, что она вызовет позитивный отклик, — подчеркивает руководитель специальных проектов АНО «Центр 800» Екатерина Чудакова. — Но действительность превзошла наши ожидания. Компаний, которые хотят принять участие в акции, с каждым днем становилось все больше.

Это далеко не первая благотворительная акция с участием автомобилей ГАЗ. Так, с начала пандемии Горьковский автозавод запустил масштабную акцию «ГАЗпомогает» для помощи социальным, медицинским учреждениям, благотворительным фондам и ветеранам. Акцию организовали рабочие и молодежные советы предприятия, ее поддержал известный предприниматель и общественный деятель Олег Дерипаска. Двести машин развозили нуждающимся продукты, предметы первой необходимости, а больницам и социальным учреждениям автозавод передал более двух миллионов защитных масок и комплектов защитной спецодежды, а также медицинское оборудование для лечения тяжелобольных пациентов.