Все характеристики Aurus Komendant рассекретили до премьеры

0
140

Подробности о российском люксовом кроссовере раскрыл Росстандарт
В открытой базе Росстандарта появился сертификат Одобрения типа транспортного средства на Aurus Komendant. Сертификационный орган раскрыл все основные характеристики новинки, и Komendant смог удивить — это один из самых больших (5380 миллиметров) и тяжёлых (снаряженная масса 3235 килограммов) премиум-внедорожников в мире! Отличия от других «Аурусов» тоже есть: Komendant первым в семействе получит пневмоподвеску, автопилот и подрулевые лепестки.

Внедорожник Aurus Komendant окажется короче, чем базовый седан Senat — колёсную базу сократили на 200 миллиметров (до 3100 мм), расстояние от бампера до бампера уменьшили на 252 миллиметра (до 5380 мм), а ширина — на 16 миллиметров (до 2004 мм). Однако новинка ожидаемо выше — 1820 миллиметров (+131 мм).

Все характеристики Aurus Komendant рассекретили до премьеры

Aurus Komendant, эскиз из базы Роспатента

По размерам Aurus Komendant чуть-чуть превосходит Rolls-Royce Cullinan, но российский автомобиль тяжелее аж на 575 килограммов! Впрочем, цельнометаллический несущий кузов «Коменданта» изначально приспособлен под монтаж брони, а классификация «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров» говорит сама за себя.

Росстандарт уточняет, что действие документа распространяется только на 150 машин, то есть похоже речь идёт о предсерийной партии «Комендантов». Однако конвейерные машины едва ли будут принципиально отличаться, ведь времени осталось мало — презентация запланирована на весну, а серийную сборку обещали начать без задержек.

Читать также:  Более двух тысяч Audi A8 отзовут из-за необходимости поменять VIN

Конструкторы НАМИ смогли удивить: для Aurus Komendant анонсирована пневмоподвеска, тогда как и седаны, и лимузины, и кабриолеты, и минивэны довольствовались обычной пружинной. Кроме того, внедорожник должен быть самым «драйверским»: впервые водитель сможет переключать передачи подрулевыми лепестками, а не доверять этот процесс электронике. Кстати прогресс в части электронных систем тоже есть — в списке оборудования автоматизированная система помощи водителю (ADAS), то есть можно рассчитывать на автопилот начального уровня.

Все характеристики Aurus Komendant рассекретили до премьеры

Aurus Komendant, эскиз из базы Роспатента

Ограничения тоже есть — пока Komendant не способен буксировать прицеп, а салон рассчитан только на четырёх человек. Во всем остальном унификация с другими «Аурусами» максимальная: у соплатформенных моделей позаимствована гибридная силовая установка с 4,4-литровым 598-сильным V8, 9-ступенчатый «автомат» КАТЕ и система полного привода.

В сертификате ОТТС указано, что «Коменданты» из опытной партии могут собираться и силами НАМИ, и на заводе в Елабужском районе Республики Татарстан. Дата премьеры внедорожника не названа, но можно не сомневаться, что без первых лиц государства дебют не обойдётся.